Ребрендинг безусловно может дать мощный импульс для бизнеса, который испытывает проблемы. Это один из действенных инструментов в ситуации, когда целевая аудитория теряет интерес к продукции или услугам компании. Вместе с тем и успешный бизнес время от времени требует обновлений разного порядка. Если бизнес расширяется, меняет подходы, привносит новые продукты, то и бренд должен следовать этим изменениям. Визуальные перемены всегда обращают внимание лояльных клиентов, да и потенциальных клиентов не оставят равнодушными. По ссылке https://zen.yandex.ru/media/biz_rus/6-priznakov-togo-chto-neobhodimo-provesti-rebrending-biznesa-62f2c1f1ea93371321f8d70a?& можно ознакомиться с перечнем признаков, при которых следует проводить ребрендинг бизнеса.